Рецензия на фильм “Кококо” (2012)

фильм "Кококо" (2012)Особенно специально никогда не знакомилась с творчеством режиссера Авдотьи Смирновой, да и к слову, никогда бы не познакомилась, однако в силу того, что веду киноблог приходится практически не фильтровать творчество современных авторов и смотреть все лавиной... В итоге осадок остается, мягко говоря, плохой и даже с тухлинкой...

Не успела я оправится от упадочных (а более никак не скажешь) веяний фильма "2 дня», как на горизонте замаячила новая работа Смирновой, на сей раз под названием "Кококо». Начинать смотреть картину было страшно. Во-первых, не знаешь чего ждать, во-вторых, где-то на интуитивном уровне зреет чувство полной каки и безысходности - уже заранее наклевывается несогласие с режиссером и полное отторжение его постулатов...

На деле произошло все примерно так как я и думала. Действительно, фильм "Кококо" (2012) вызвал полнейшее разочарование и тихое негодование. Я в корне не согласна с режиссером, да при том я просто не понимаю откуда у неё именно такое видение "русского народа"? Меня лично задел за живое, что "столичные жители" Петербурга и Москвы, по мнению госпожи Авдотьи Андреевной, очень образованные, порядочные и весьма интеллигентные люди; а вот та серая масса, которая живет в России - это сплошные "вульгарные хабалки», быдло и прочий неученый сброд. Вот ничего себе! Особенно если учесть, что образцом современной "хабалки" и "шлюхи" выбрали не какого-то там из маленького спившегося от безделья и закрытия производства городка, а жительницу столицы Урала, города Екатеринбурга.

Я вот тоже живу на Урале, мой город не самый маленький, но поменьше "Ё-бурга", и мне страшно представить, что думает съемочная группа фильма "Кококо" обо мне.

Фильм "Кококо" 2012

Я вообще в принципе сомневаюсь в адекватности человека, у которого хватает ума снимать кино об "интеллигентной" питерской женщине, которая "в ответе за ту, кого приручила", то бишь ту самую "неотесанную деревенщину", которая живет в центре страны, в городе - миллионнике.

Ну да ладно. Сюжет в принципе я уже озвучила в двух словах, однако он требует пояснения, я даже не буду ломать голову и просто опубликую официальную аннотацию, писанную ещё одним "интеллектуалом":

С утра — работа в музее этнографии, вечером — новости по Рен-ТВ, по выходным — митинги и секс с бывшим мужем, научным работником среднего звена. Лиза — типичный представитель питерской интеллигенции. Вика — обычная провинциалка. Отпуск в Петербурге для нее — это водка, вечеринки и авантюры. Казалось, между ними нет ничего общего. Однако, по воле случая они встретились — и сошлись: вода и пламень, синий чулок и тусовщица, интеллигенция и народ. Лиза и Вика — две стороны одной медали по имени Россия.

«Кококо» — вечная комедия русской жизни!

Фильм "Кококо" 2012

Я больше не буду говорить о том, что я думаю о "богемных" жителях столиц, которые по всей вероятности, ни разу не были в России, не могут адекватно преподнести и оценить реальность, зато снимают "оригинальные картины", претендуя при этом на авторство "глубокого и интеллектуального кино"...

Фильм "Кококо" (2012) я смотреть не советую. Он слишком однобок, крив и просто пышет какой - то бравадой смешанной с лживым самовнушением. В картине каждые минут 5 - 7 присутствуют сцены очередной попойки - может для интеллигенции это нормально, а меня уже на середине просмотра стало коробить. Хоть и две актрисы главных ролей - Анна Михалкова и Яна Троянова - со своими ролями справились блестяще, однако то, что именно ни играли весьма дурно пахнет. Не тратьте свое время и нервы на просмотр.

Трейлер фильма "Кококо" (2012):


2 ответов

  1. Она хочет показать свое видение … только оно какое – то странное, будто огрели носительницу чем – то, вот ее и переклинило. И что главное ее фильмы хвалят, и идут на них, деньги платят, кричат еще давай, и дают деньги, и она дает новые “шедевры” …

  2. Анастасия

    Вы знаете, когда я вижу имя Авдотьи Смирновой в заголовке фильма – и не важно, сценарист она, или режиссер. или отставной козы барабанщик, -я на три четверти уже знаю, про что будет кино. Именно про то, как живет интеллигенция, читающая Диккенса и посещающая церковь, и про всех остальных. Про быдло. В этих фильмах обязательно снимется кто-нибудь из Михалковых, Пореченкова позовут,еще кого-нибудь из их тусовки, короче, такой междусобойчик для посвященных. И у меня всякий раз возникает один и тот же вопрос -а для чего эти фильмы выпускаются на большой экран? подразниться? Мол, смотрите, мы в Рождество наряжаем елку, вот у нас елочные украшения, оставшиеся от пра-пра-пра-бабушки, бывшей знакомой с самим императором и говорившей исключительно по-французски, а у вас-то такого нет, у вас все-не по-людски, потому что вы ведь не люди, вы же стадо?Почему бы госпоже Смирновой не оставить тогда ти фильмы для семейных просмотров? Денег срубить хочется? так вроде бы не бедствует..Фильмы эти ничему не учат, лишь вызывают какое-то глухое раздражение да обиду, и только.

Оставить комментарий

чтобы оставить комментарий.