Фильм “Средь бела дня” (2012) Рецензия

Рецензия на фильм "Средь бела дня" (2012)"Шаблон погубит Голливуд" - эти слова мы сказали, когда увидели трейлер к фильму "Средь бела дня", и чудо не произошло, мы не ошиблись, действительно шаблон вкупе с неумелой жаждой легких денег превратили обычную идею обычного фильма в почти несмотримое нечто.

В центре истории молодой человек, приехавший к родным в Испанию. Солнечное море, собственная яхта, семейный ужин, все дела. Отлучившись на часок, ГГ возвращается, и с трудом находит пустую яхту, на которой все перевернуто верх дном.  Судорожное метание и поиски, даже с помощью полиции, не дают результатов, а наоборот еще больше запутывают "дело".

Все обостряется внезапно "открывшимся" отцом и неадекватным поведением, собственно, похитителей. Результат - мешок - консультант ГГ превращается в элитного бойца, владеющего любым видом оружия и имеющего навыки экстремального вождения авто.

Если начало фильма дает весьма крепкую надежду, что нам предстоит провести часок - другой за просмотром столь же сильного "жанрового" фильма, как к примеру "Заложница», то развитие сюжета (который и так не блещет оригинальностью, тема противостояния спецслужб настолько избита, что "живое место" ценится на вес золота), вместо того, чтобы интриговать и приковывать внимание раз за разом выкидывает такие кренделя, что диву даешься: "как такое вообще вылезло дальше захудалого ТВ" ...

Мало мальский интерес гаснет на стадии своего формирования, превращая увлекательный просмотр в усталое зрелище с возрастающей жаждой финала ... Любой ход, любое действие героя и его окружения настолько наивно - просты, настолько не изощренны и "сыры", что создается стойкое убеждение профнепригодности авторов сего творения, словно сделавших фильм по "мотивам пьяной посиделки".

Рецензия на фильм "Средь бела дня" (2012)

Оно и понятно -  в сценаристах некий дебютант Джон Петро и Скотт Вайпер, выступивший режиссером и сваявший сценарий к "Приговоренным", фильм с заранее "оговоренным" ярлыком "так себе", почти сразу же ушедший на DVD рынок, после оглушительного провала в американском прокате. Видимо урок на пользу не пошел.

Да чего говорить, сценарий откровенно слаб и сляпан "абы как", - чего только стоит одна из финальных сцен, где ГГ упорно гонится за своим обидчиком. Сперва все нормально, но когда последний, вынудив ГГ поменяться ролями, сам бросается в погоню за тем, от кого только что убегал - я выпал в осадок. Что за фуфня? Какого лешего она бросилась за ним в погоню, когда ей в срочном порядке надо делать ноги?  Тупо пытались хоть как - то "дожать" эфирное время?  Глупо и некрасиво.

И, если быть до конца честным, не будь в фильме Сигурни Уивер и Брюса Уиллеса (хотя его "бытие" было очень и очень недолгим, вероятно именно на те 10 минут и хватило бюджета фильма) - кинофильм "Средь бела дня" стал бы окончательно безликим ничто, канувшим в Лету сразу же после своего выхода. А так о нем иногда будут вспоминать, чтобы поржать над провальной ролью Уивер)).

В общем, фильм "Средь бела дня" - очень плохой триллер и просто отвратительный боевик. Фильм, в котором кроме громких имен, нет ничего заслуживающего внимания - сюжет наивный, слишком простой при уже заявленной простоте, сцены агрессии и любой прочий экшен скорее милы, чем цепляющи, злоключения, приключения и да и сами пути решения возникающих "проблем" далеко за гранью реальности, к сожалению, в хорошем смысле этого слова. Об отсутствии собственного, эксклюзивного шарма и тонкой изюминки говорить вообще не приходится.

Рецензия на фильм "Средь бела дня" (2012)

Зато сфера "косяков" тут просто переполнена, начиная от бодро скачущего главного героя с дыркой в боку (и это учитывая тот факт, что его до этого еле вытащили с перестрелки во время ранения - потерявшего сознание и всего такого "раненного"), все лечение которого заключалось в прижигании раскаленной ложкой выходного отверстия и заканчивая радостным рвением хозяина ночного клуба повыколачивать пыль из сотрудника ЦРУ по причине "одна из работниц попросила" ...

Да и моральная составляющая фильма вообще откровенно дика. Мать ГГ плачет в обнимку с девкой, которая является дочерью ее мужа от другой женщины, узнав об этом от своего сына. Дурость, которая тут почему - то выдана за хеппи энд.

Ах да, забыл про один плюс, позволивший таки досмотреть фильм - это почти полное отсутствие "говорильни" - сцен, где герои долго и упорно треплются "за жизнь", или признаются себе или другим в любви, дружбе, преданности и прочем и т.д., тут практически не было. Как говорили в "Рейде» - только хардкор. Разве что лишь слабый, полудохлый, но все равно.

Смотреть не рекомендовано. 

Трейлер "Средь бела дня" (2012):


Комментариев еще нет.

Оставить комментарий

чтобы оставить комментарий.