Фильм “Стражи Галактики” (2014) Рецензия

Стражи галактики (2014) Новый постерСамый ожидаемый фильм года вышел (и да, это именно самый ожидаемый фильм, чтобы там не говорили про очередную серию Трансформеров или еще про что - то) и ... поразил, похоже, весь мир, что в скором времени скажется (очень положительно) на кассовых сборов, которые с легкостью (на наш взгляд) возьмут планку в заветный миллиард долларов.

Если сравнивать "Стражи Галактики" и другой мега проект Marvel "Мстители», то ... превосходство первого над вторым, не то что видно невооруженным глазом, оно просто катастрофично. По сути, что представляли из себя "Мстители" (и скорее всего будут представлять во второй части)?  Не особо умную экшен - сказку, лишенную адекватности, смысла, зато наполненную американским пафосом, унылыми речами (что, надо признать, отчасти нивелировалось персонажами Халка и Железного человека) и отвратительной сыгровкой супергероев, так называемый "эффект солянки". Где крутых актеров - героев собирают в одном месте и зрители должны только от этого оргазмировать.

Хотя вон, по утверждению создателей естественно, у франшизы "Неудержимые» сие получается ...

Стражи галактики (2014) Кадр

А что мы видим в "Стражах Галактики"? Кучу отличных, но не зазнавшихся актеров, которые на совесть играют и не кичатся тем, что они просто есть в этом фильме. Плюс классно продуманный сюжет, почти не вызывающий к себе вопросов (вот только меня несколько озадачили кадры, где герои, без защиты, выходили в открытый космос и не умирали при этом. Однако покопавшись в интернете, с удивлением, узнал, что выжить в открытом космосе без скафандра можно ... секунд 90. Так что перерасход сего времени в фильме можно списать на инопланетно - кибергские особенности и просто фантастичность ленты), чей заданный с первой минуты драйв не дает времени зрителю, не то чтобы заскучать, но и даже устать от происходящего на экране.

«Стражи Галактики» (2014) Кадры

Пожалуй это редкий экземпляр чистого зрелища, который я бы согласился посмотреть второй раз. А это очень многого стоит.

Итак, в центре событий, так называемый Звездный Лорд, землянин, похищенный космическими бандитами с родной планеты в детстве. Который через 20 лет сам стал бандитом, "колесящим" по галактике в поисках наживы на крутом звездолете. Однажды сему джентльмену космической удачи в руки попадает некий артефакт - "сфера", вокруг которой и начинают раскручиваться основные события кинофильма.

Стражи галактики (2014) Кадр

Загадочная штука оказывается мощным оружием, обладать которым горят желанием многие. В результате, наспех собрав команду из космических отщепенцев, среди которых Енот, Говорящее Дерево, татуированный мужик, не понимающий метафор и идущий ва - банк ради мести, а также зеленая дамочка - киборг, наш герой встает грудью на защиту Галактики, которую хочет, конечно же, уничтожить некий злой дядька - диктатор.

«Стражи Галактики» (2014) Фото

С одной стороны сюжет довольно прост, отчасти даже банален (если рассматривать в плоскости основных идей, а не в формате обертки, в которую их обернули), однако создателям удалось показать идею трансформации антигероя в героя вкупе с посылом "спасем всех" с кардинально новой позиции, разукрасив и приукрасив до такой степени, что смотрится она как настоящее произведение киноискусства. Безусловно, как в любом подобном фильме, в "Стражах Галактики" есть ... ммм ... авторский взгляд на решение тех или иных задач, но странности меркнут перед новыми героями, которые воспринимаются словно глоток свежайшего воздуха, после всех этих надоевших Железных человеков, Суперменов да Капитанов Америк. Наверно именно новый взгляд, новые герои, новая обстановка, вынесенная за пределы Земли, и новая идея блокбастера, вынесенная за пределы амбиций человеческих наций, и делают кинофильм столь притягательными и просто приятным для просмотра. Ведь устали зрители от однотипности всех этих блокбастеров, когда какой - нибудь американский город в пух и прах разносит какой - нибудь очередной злодей, а его побеждает, нещадно тупя при этом, какой - нибудь старый супергерой. Просто устали. Нужно что - то очень новое, что - то оторванное от Земли, от человечества. Что - то наднациональное - и "Стражи Галактики", на наш взгляд, это оно самое.

«Стражи Галактики» (2014) Тв - ролик

Чем - то напоминает даже "Звездные войны", пока, естественно, "Стражи" уступают в размахе и массивности, но все, возможно, в будущем, ведь в 2017 - ом выходит "Стражи Галактики 2», где вновь будет космос, инопланетяне и дух свободы.

Так что ... фильму "Стражи Галактики" высший бал, а всем еще не посмотревшим рекомендация сделать это в ближайшее время, это на самом деле интересный фильм и стоящее зрелище, которое, чувствует мое сердце, выльется в будущем в очееень большую историю.

Трейлер "Стражи Галактики" (2014):

Комментариев еще нет.