Фильм “Сигнал” (2014) Рецензия

Рецензия на фильм "Сигнал" (2014)Иногда и с кинофестиваля «Сандэнс», который славится настоящим авторским кином, выходит … ммм … почти чушь. Все мы помним «Страсти Дон Жуана», невероятно раскрученный режиссерский дебют  Гордона – Левитта, который получил положительные отзывы от критиков только потому, что развязано и нагло играл на поле секса, ну и имел в кресле режиссера, сценариста и исполнителя главной роли вышеупомянутую фигуру.

В другом же … сей фильм ничего кроме позывов тошноты не вызывает и очень портит репутацию, как самого Левитта, так и приглашенной звезды – Скарлетт Йохансон.

Сегодня нам довелось увидеть еще один слабенький фильмец из «Сандэнса» …  фантастический триллер Уильема Юбэнка «Сигнал», который для создателя оказался вторым блином комом. Первый фильм, кстати в похожей жанровой направленности, назывался «Любовь», был снят в 2011 году и повествовал о астронавте, оставшемся в одиночестве на орбите без возможности вернутся на Землю.

«Сигнал» также продемонстрировал нам неготовность автора (или же наоборот готовность идти дальше, развиваясь) завязать с темой фантастики и, отчасти, космоса, а напротив, нам презентуют весьма амбициозную идею инопланетного похищения и последующих экспериментов над похищенными …

Рецензия на фильм "Сигнал" (2014)

Выглядит и слышится неплохо, согласен, однако дело как раз в том, что «выглядит и слышится», ибо при ближайшем рассмотрении, после просмотра всего фильма,  крайне остро встал вопрос о сюжетной идейности, логичности и адекватности происходящего. Даже со скидкой на то, что это фантастика. Даже со скидкой, повторюсь.

Фильм абсолютно бессмысленнен. Будто у автор витала какая – то идея в голове, но он все никак не мог ее ухватить, превратить в что – то осмысленное, и решился ваять именно в этом состоянии «предозарения». К глубокому сожалению, по моему мнению, из этого состояния он так и не вышел. Весь фильм наполнен именно этими характеристиками, где идея, вроде бы, любопытна и заманчива, но реализована либо, дай бог, наполовину, либо вообще «тяп – ляп» - лишь бы сцена прошла и началась новая реализация новой идеи.

Рецензия на фильм "Сигнал" (2014)

С одной стороны неплохо, когда в фильме постоянно случается что – то новое и интуиция (а вместе с ней и предсказуемость) пасует, но … когда все это носит эффект «мусорной кучи», в которую бессистемно сваливают все подряд, заставляя героев вести себя совершенно непонятно, ни разу не объясняя причин побудительных поступков, напрочь забывая о первопричине всего происходящего и т.д. , становится, мягко говоря, некомфортно смотреть такое кино.

О каком тут интересе может быть, если события бесконечно хаотичны и герои ведут себя будто обкурившиеся идиоты, ловящие глюки?  Не спасает даже то, что в кадре мы видим двух звезд, почти первой величины, одну тускнеющую – Лоренса Фишбёрна, навсегда «словившего» маску Морфеуса, и одну загорающуюся – Брентона Туэйтса, совсем недавно замеченного нами в фильме «Посвященный», где актер выглядел на порядок приличнее, чем здесь.

Так что … ммм …. фильм «Сигнал» видится мне какой – то полуготовой поделкой, где еле – еле угадывается что – то завораживающе – прекрасное, но четко видно, что автору не хватило толи терпения, толи умения, чтобы сие великолепие получило полное право называться оным .

Трейлер «Сигнал» (2014):


Комментариев еще нет.

Оставить комментарий

чтобы оставить комментарий.