Фильм “Самба” (2014) Рецензия

"Самба" (2014) Характер - постерыНеразумно было бы надеяться, что однажды получившееся превратится в полноценный генератор подобного же. Режиссеры Ольвие Накаш и Эрик Толедано, конечно же, очень хотели от своего нового фильма - фильма "Самба" - такого же успеха, какой настиг их прошлое творение - шедевр 2011 года - фильм "1+1», где они рассказали о дружбе парализованного миллионера и простого парня - эмигранта из низших слоев общества, да еще и черного. Но увы и ах, не тот мир - мир 21 века, чтобы каждое желание становилось реальностью.

В общем, фильм "Самба" провалился. С треском и по вполне заметным и осязаемым причинам.

Ну, во - первых, европейцы и французы, в частности, вероятно подустали от эмигрантов до такой степени, что состояние современной Европы по сему вопросу напоминает перегретый паровой котел, готовый вот - вот взорваться. Так что демонстрация быта, нравов и "приключения" всяких синегальцев, алжирцев, иракцев и прочих, им, как бы это аморальное не звучало, безразлична, если не наоборот, вызывает сплошной негатив.

А уж нам, россиянам, так вообще пофигу на злоключения героев, которые демонстрируются в фильме "Самба". По крайней мере на такую демонстрацию, которая наличествует в этом фильме. Где все настоящее заменено чем - то бестолковым "не тем". Ненужным. Не побоюсь сказать - бесполезным. Весь фильм - это история бесполезности, обыденности и посредственности. Нет в "Самба" чего - то такого, что могло бы цепануть зрителя. Нет. Ни драмы, ни сложных взаимотношений, не трагической судьбы героя, ни захватывающего сюжета, ни неожиданных кульбитов. НИЧЕГО. Пусто. Вот эта пустота, которая неудачным выбором темы истории превратилась вообще в зовущий рев черной дыры, и есть первая причина.

Самба - кадр

Желаете посмотреть о любви простых людей, о сложном быте и его грузе в жизни, о тяжести жизни и ее проживании не в облаках, а в обычных условиях? Настоящую, трогающую, невероятно сильную? Смотрите фильм "Один день" Лоне Шерфига! Шикарный, в полном смысле слова, фильм. Но не "Самба" ...

Вторая же это ... дико длинный хронометраж для такой бессмысленной истории и откровенно неудачный выбор актеров. Если против Омара Си, который очутился здесь по вполне понятным причинам (и это не относится к его выдающимся актерским талантам, просто и дураку понятно, что французы пытаются играть по правилам Голливуда, заманивая на фильмы лицом актера, который играл в фильме, вызвавшем мировой фурор), я ничего не имею, а вот касательно Шарлотты Генсбур ... ммм ... это критическая ошибка.

Я в Европе не был и, конечно же, не знаю их стандартов красоты, может у них там все такие и Генсбур считается красавицей, но лично я на нее без внутренней гримасы смотреть просто не мог. Она некрасивая. Именно некрасивая. Не особая, не "на любителя", не бывшая когда - то красивая и сейчас, впрочем, нормальная, а в полном смысле слова некрасивая. Отталкивающая внешность и уродливые гримасы меня коробили еще во второй части Нимфоманки, где ее потасканность хоть как - то одевалось на образ, но здесь ... нет. Это не ее роль и это большая ошибка, что она в этом фильме.

Самба - кадр

Нет, никаких нареканий к актерский игре Шарлотты Генсбур нет и быть не может, просто ей нужно срочно потратить гонорар на пластического хирурга.

Вот поэтому столь убийственное сочетание бессмысленности, собственно, фильма, как предмета искусства (назвать это предметом искусства я могу лишь в метафоричном сравнении, ибо это, конечно же, таковым не является) и субъективно отталкивающее впечатление от главной героини сформировали ... очееень отвратительное послевкусие.

Фильм "Самба" не понравился, просто, плоско и ни о чем.

Трейлер "Самба" (2014):


Комментариев еще нет.

Оставить комментарий

чтобы оставить комментарий.