Фильм “После нашей эры” (2013) Рецензия

Рецензия на фильм "После нашей эры" (2013)Все таки решился посмотреть новый фильм М. Найта Шьямалана "После нашей эры", где Уилл Смит снова вывел в свет своего пятнадцатилетнего сына - Джейдена Смита, известного публике по неплохому фильму "Каратэ - пацан» ...  И зря я это сделал. Если последний продемонстрировал достаточно уверенный "полет", то "После нашей эры" то и дело сваливался в неловкий штопор и в результате вдребезги разбился где - то на середине своего ненужного путешествия.

Фильм, действительно, можно назвать "Глупость" и именно так, с большой буквы. Вгрохать в картину 130 миллионов и получить ЭТО - это надо постараться, хотя чему удивляться - 50 миллионов гонорара папе - 50 миллионов сыну, и двадцаточка на фильм, с вычетом всяких выплат актерам второго плана, сценаристами и т.д. Вот и сняли такое жалкое убожество, что аж оторопь берет.

Причем фильм, буквально, с первых минут ошарашивает, во - первых, удивительно неубедительной игрой самого Уилла Смита, который будто не знал куда себя деть. И это только усугубляет тот факт, что Джейден тут вообще не играл, будто зазнался и решил, что можно особо не стараться, - типа и так все сойдет. В результате ни одной реалистичной сцены с ним я в картине так и не увидел, зато здесь предостаточно откровенно лишних сцен, - сцен, которые добавлены для придания фильму, может быть привычного для американского глаза, но так режущий русский - эпатажного пафоса ... Его тут просто тонны.

Это своеобразный мостик к "во - вторых". И вот в этих самых во - вторых, меня удивил непрофессиональный подход к бэкграунду и самой сюжетной линии в целом. Завязка история настолько слаба, настолько это только возможно. Зрителя вообще не готовят к предстоящему квестовому походу, у зрителя не вызывают определенные эмоции, зрителя вообще никак не мотивируют на продолжение процесса. Создатели почему - то посчитали (уж не из - за двух Смитов в кадре?), что зритель пойдет на фильм и будет его советовать, даже если он будет распоследней гадостью.А как иначе объяснить такую жуть, что засунули в фильме, повторюсь, с бюджетом в 130 миллионов долларов!!!?

Кадр из фильма "После нашей эры" (2013)

С ходу вываливают кусок из какой - то большой и какой - то нелогичной истории (причем заставляя зрителя встать на за человечество, сходу начав ненавидеть этих урсов, хотя сказано, что именно люди прилетели на чужую планету), где появляется какой - то парнишка, пытающийся что - то кому - то доказать (в процессе фильма, конечно же, объяснили отчего он так старался, но этим убили все заявленные жанры - боевик и приключения, превратив ленту в слезно - драматическую мелодрамку с скупыми мужскими эмоциями). Тут же появляется его отец, чья героичность и общая крутизна доказывается нам пятисекундным роликом, где оной, как от мухи, отмахивается от злобного чудовища и с отстраненным, но героическим фэйсом, неспеша, ярко позируя на камеру, идет среди гущи сражения куда - то дальше.

Двадцать минут, где нам представляют УРСУ, одного из злобных монстров, и после этого (а что сопли жувать - то?) сразу корабль попадет в метеоритный поток (что особо убило, видимо создатели фильма на самом деле считают своих зрителей необразованными баранами, которые могут поверить, что представленная сцена метеоритной атаки имеет хоть один процент общности с реальностью.), корабль, который строился для путешествий по космосу и рассчитан на сверхскоростные прыжки через кротовые (или хер знает через что они там прыгнули) норы, конечно же сыпется, как китайская подделка, и в результате неудачного прыжка, падает на Землю.

Кадр из фильма "После нашей эры" (2013)

Когда - то давно покинутую человечеством и с какого - то лешего, настроенную агрессивно к его представителям. Фраза героя Уилла, в свете того, что на планета запрещена к посещению и покинута уже 1000 лет, - "все на этой планете приучено убивать людей" - поражает глубиной идиотизма и откровенного похуизма, что позже оказывается лишь безобидными цветочками. Видимо, чтобы окончательно поразить и так уже восторженного до не могу зрителя, был придуман изумительный ход - резкая смена температуры днем и ночью. Причем действительно резкая, т.е. днем тропики, бегают макаки и цветет буйная зелень, а ночью все это превращается в ледяную пустыню.

Я думаю бесполезно пытаться разобраться в устройстве мышления того идиота, кто это придумал для планеты, имеющую устойчивую и очень плотную атмосферу, свое магнитное поле и такую развитую биосферу, так что оставлю Вас офигевать и продолжу дальше.

Кадр из фильма "После нашей эры" (2013)

Фиг с ним с этим походом и легким маразмом, творившимся по ходу его выполнения. Я даже не придираются к тому факту, что экстренный маяк оказался сломан (!!!), мы же поняли, что корабль делали китайцы где - то подпольно. Но, черт возьми, до чего тупа финальная экшен - сцена, о наличии которой стало ясно еще на первых минутах ...

Но ладно... вдруг кто - то так сильно чтит Уилла Смита, что решится посмотреть не смотря ни на что? Поэтому прекратим поток спойлеров и перейдем к рекомендациям. А тут все кратко - фильм, действительно, шлак. И точка. Смотреть можно лишь в случае, если нет чего - нибудь другого ... а другое можно найти всегда, поэтому можно и не смотреть))).

Трейлер "После нашей эры" (2013):


Комментариев еще нет.

Оставить комментарий

чтобы оставить комментарий.