Фильм “Джанго освобожденный” (2013) Рецензия

Рецензия на фильм "Джанго освобожденный" (2013)Квентин Тарантино уже давно и прочно считается своеобразным новатором в мире современного кинематографа, каждый его новый фильм, выходя в любой стране мира, вызывает безумный интерес, и конечно же срывает просто баснословные кассы. И естественно когда общественность (и мы в том числе) узнала о новом проекте Тарантино - спагетти - вестерне под названием "Джанго освобожденный" - волна любопытства начала расти с геометрической прогрессией, пик которой в России пришелся на прошлый четверг, когда картина вышла в наш широкий прокат ...

Мы конечно же ее посмотрели, ибо считали и считаем Тарантино одним из лучших режиссеров современности, но вот, к сожалению, и наши опасения, все четче и четче вырисовывающиеся по мере появления новых материалов к картине, - все таки превратились в реальность, как бы это не было печально.

Стоит сразу заметить, что фильм "Джанго освобожденный" это почти классический спагетти - вестерн, которому присущи следующие - обязательные черты:

-  Наглядная, ярко акцентированная фантастическая меткость персонажей;
-  Сильнейший акцент именно на визуализацию происходящего, даже принося в жертву логику;
-  Эпическая цельность характеров персонажей, т.е. тот или иной персонаж носит один "цвет" и физически не может его сменить. 

Рецензия на фильм "Джанго освобожденный" (2013)

К примеру, Джанго стреляет из любого огнестрельного оружия как бог, которому дали вечность для тренировок, а доктор Шульц осознанно стреляет в Кельвина Канди, этим показывая нам, что во - первых, он верен своему внутреннему убеждению, что зло должно быть наказано в любом случае, а во - вторых, логика происходящего тут почти исчезает, ибо конфликта могло бы и не быть, ответь Шульц на настойчивое желание Канди согласием.

Ну и само собой, картине присущи основные черты просто вестерна, - это всякие атрибуты "Дикого Запада", будь то суровые условия пейзажного фона, или же сцена в салуне, наличествует эпическая тема обязательной победы добра над злом, на это прямо указывает "профессия" главных героев и т.д. Все это тут есть и именно в этом наша "загвоздка".

Нам не нравятся вестерны. Совсем. Абсолютно. Мы не испытывает трепетного волнения слыша имя Сердже Леоне, нам безразличен тот факт, что толпы людей почти молятся на фильм "Хороший, плохой, злой". И будь в режиссерах у фильма "Джанго освобожденный" кто - то другой, менее эпатажный, чем Тарантино - мы бы просто не стали его даже смотреть.

Рецензия на фильм "Джанго освобожденный" (2013)

Поэтому и впечатление наше от фильма находится под воздействием двух противоположных сил, тянущих в разные стороны - талант Тарантино, который конечно же преобразил и даже стандартный вестерн, и все же каркас и идеология сего жанра.  Фильм - то, по своей сути, великолепен - кровавые привычные эффекты Тарантино, сплошная динамика, интересные диалоги, и игра актеров потрясает воображение, - я даже представить не мог, что ДиКаприо может столь классно сыграть безжалостного, полностью отрицательного героя,а Самуэль Л. Джексон перевоплотится в трясущуюся развалину, имеющую весьма дурной специфический характер ..., а про Джейми Фокса с Кристофом Вальцом вообще говорить не нужно - оба столь изумительно сыграли своих персонажей, что недоверии лишь оскорбит их талант ..

Но вестерн ... поэтому вся наша рекомендация сведется к фразе - нравится творчество Тарантино - смотрите, а если нравится и вестерн - то это будет восторг. Вот и все.

Трейлер "Джанго освобожденный" (2013):


6 ответов

  1. Сергей, Вы что – то путаете)) Мы отозвались о фильме хорошо, просто так получилось, что вестерны не наш жанр))

  2. фильм вообще стоящий,жесткий и слащавый по моему мнению просто супер!но почему то критик этого сайта отзывается на оборот!

  3. )) Забавно наверно звучит на украинском голос Вальца)))

Оставить комментарий

чтобы оставить комментарий.