Джентльмены удачи (2012) Официальный синопсис

Я конечно же понимаю, что сделать что - то путное по фильму "Джентльмены удачи" у наших "мастеров" кинематографа не получится, но чтобы даже подумать о том, что они сварганят такое ... эээ ... кино, я не мог..

Для начала посмотрите тизер к перезапуску "Джентльменов удачи", немножко успокойте свой негатив и читайте официальный синопсис к .. эээ ... фильму:

«Молодой аниматор детского центра Леша Трешкин (Сергей Безруков) — инфантильный и жизнерадостный "хипстер" — сказывается двойником опаснейшего вора и убийцы Смайлика (так его прозвали за привычку улыбаться перед тем, как убить). Смайлик похищает из музея Санкт-Петербурга национальный символ Казахстана — Доспех Золотого Воина. Молодая красивая лейтенант полиции Ирина Славина (Марина Петренко) ловит Трешкина, и "современными" полицейскими методами заставляет его помочь следствию. Выбора нет, иначе Трешкин сядет как настоящий преступник.

Так Трешкин сказывается в Египте, где сидят двое подельников Смайлика — молодой воришка-оптимист Муха (Антон Богданов) и матёрый мрачный Шатун (Гоша Куценко). Начинается безумная череда приключений, — побег под прикрытием песчаной бури, гонки на грузовиках, переодевание в паранджи. Пытаясь выкрутиться из создавшейся ситуации, Трешкин неожиданно понимает, что из безответственного слабака превращается в человека, от которого зависит свобода и жизнь других. Но когда реальный Смайлик выходит на сцену, Трешкину придется решиться на настоящий подвиг, чтобы в этот новый год спасти и себя, и Славину, и своих новых друзей. А главное — найти любовь.»

По моему в комментариях это не нуждается, ну как можно комментировать хипстера и убийцу Смайлика с Доспехом Золотого Воина та.. никак...

ЗДЕСЬ РЕЦЕНЗИЯ НА ФИЛЬМ


2 ответов

  1. И главное одно и тоже, киноделы же видят реакцию общественности, они видят негатив, видят, что и по кассовым сборам проваливаются и все равно стараются толи угодить Голливуду, толи угнаться за ним …

  2. Оскар

    Очередной позор русского кинематографа. Деятели искусства в будущем будут писать: “… но в начале XXI века российское кино резко ухудшилось – режиссеры поголовно стали переснимать советские фильмы, причем они подражали своей классике так убого, что вызывали жалость своим отказом признавать, что переплюнуть работы своих отцов у них просто не получится, и каждый новый ремейк был еще провальней предыдущего”.

Оставить комментарий

чтобы оставить комментарий.