Брестская крепость 2010

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5Звёзд: 6Звёзд: 7Звёзд: 8Звёзд: 9Звёзд: 10 (14 оценок, в среднем: 7,86 из 10)
Loading ... Loading ...

Брестская крепость 2010Ну наконец-то добралась я до кино Брестская крепость 2010… Ах да, режиссер сего творения – Александр Котт.

Мне все говорили, что это просто потрясающий фильм…Такой достоверный, такой правильный, такой потрясающий… говорили, что Брестская крепость 2010, это лучший фильм,что такого наши киношники уже не снимали очень давно… И вот, с замиранием сердца, наконец-то села смотреть…

Потому, как меня мои однокурсники-историки уверяли, что это очень достоверный фильм, и очень пробивной, я и настроилась на профессиональный исторический лад, и подумала, что уж если Брестская крепость 2010, будет действительно историческим фильмом, а не снятым по мотивом историей, то это реально будет супер-фильм!

А теперь представьте мое разочарование, когда оказалось, что создатели сделали большую ставку не на историчность, а на зрелищность картины…

Нет, сразу хочу сказать, не смотря на недочеты, фильм получился весьма и весьма порядочный…он динамичный, и не долгий, захватывающий.. Хотя и идет 2 часа… прекрасный актерский состав, мальчик – молодец, играл очень хорошо, речь у героев была, по моему мнению правильная, не то что как в фильме «Мы из будущего», просто таки деревянная речь.. я в первый раз смотрела, у меня появилось стойкое ощущение, что текст для актеров писал иностранец…

Думаю, сейчас настало время поговорить о самом сюжете фильма «Брестская крепость» 2010.

Повествует нам о страшных , но славных событиях июня 1941 года, ветеран войны, а тогда маленький мальчик – Александр Акимов. Глазам ребёнка, сначала представляется солнечная, радостная картина – площадь в старой живописной крепости, музыка, много веселых улыбчивых мужчин в форме, держащих под руку своих жен; снующие там и сям маленькие, визжащие и смеющиеся дети… Это суббота, 21 июня 1941 года – последний мирный, добрый день…

А завтра была война…

Война, для Сашки Акимова, началась в 4 утра, когда он вмести с Анечкой, своей подружкой пошёл рыбачить, пока взрослые спали, – а то не разрешили бы!  И тут, что называется, фашисты прилетели… Бомбежка началась внезапно, гарнизон Брестской крепости даже было подумал – учения… но, практически сразу, когда начали рушатся дома, стало понятно – это война…

…уцелевшие защитники разделились на четыре разрозненные части, для охраны важнейших постов Брестской крепости. Держались долго, стойко… защищали крепость, мирных жителей, Родину…Да только куда, сотне человек тягаться с огромной армией Вермахта? Под постоянной бомбежкой, и обстрелом, без воды, еды, связи, боеприпасов, медикаментов?…

Короче говоря, Брестская крепость 2010, берет за душу. Я думаю, после просмотра такого фильма, не одна погань больше не пойдет в туалет подтираться георгиевской ленточкой, а потом об этом орать на весь интернет, хотя таких сумасшедших, по моему мнению надо как бешеных отстреливать… Они реальная опасность для общества…

Это, хороший, идеологически нужный фильм.. смотреть его надо обязательно… Но! Хочу сразу сказать о его недостатках, по крайней мере о тех, что я нашла.

1) Диверсанты, приехали в вагоне из Германии, со свастикой на локомотиве.. круто..

2) Авторы слишком сильно нагнетали обстановку, и увлеклись этим. Откуда такая паника? В первые минуты войны? Что случилось? Гарнизон не в курсе инструкций по этому поводу? Или мирные жители не знали куда податься? Думаю, если ты живешь в приграничной зоне с оккупированный Польшей, то ты, на всякий случай выучил все шаги на перёд…

3) Первую атаку защитники отбили, практически сразу, немцы не успели даже на берег вступить… А вот когда полезли танки.. это да..

4) В фильме комиссар Фомин, круто придумал, всеми силами Брестской крепости прорываться через окружение, хотя он уже знал, что Брест – в глубоком немецком тылу… А куда он хотел деть кучу истеричных женщин и испуганных плачущих детей, у себя в подвале, и в подвалах остальных командиров?! Врагу оставить?

5) Они начали прорываться.. все вместе.. практически всех и положили… Приказ Фомина реально был, но отдан он был не большой группе военных. Впрочем немцы их всех перебили..

6) Солдаты бежали в атаку… грандиозно.. с табуретками!  при условии что кругом было раскидано куча трупов, и своих и фашистских…  Но самое главное, солдаты покинули укрепление, и бежали в какую-то атаку!

7) У немцев, почти у каждого – автоматы-пистолеты МР-38, ну не было у солдат вермахта такого оружия, ну не было.. Даже у эсэсовцев не у всех было, только у десанта.

8 ) Поражает зверство немцев. Чтобы расстреливать в упор раненых, санитаров, женщин и детей.. это пипец.. А ведь солдаты вермахта на дух не переносили эсэсовцев, считали сволочами и изуверами, и даже с полей боев раненых солдат привилегированных частей не забирали – пускай дохнут, твари. Это я из мемуаров фронтовиков знаю. А тут вермахт, мирных жителей…

9)Лейтенант Кижеватов, в последние свои кадры, достает из гимнастерки фотографию своей семьи… снятую 21 июня, в первые кадры фильма «Брестская крепость» 2010…

10) Вы видели, как лихо фашисты управлялись с огнеметами, а с танками-огнеметами? Ну не придумали их еще к тому времени..не было их в Бресте…

11) Как Саша Акимов прорвался через немецкое окружение?

И ещё, а почему, создатели, чтобы ещё больше обозначить момент, не показали кадры того, как в августе прилетел Гитлер, захватив с собой Муссолини? Фюрер прилетел, чтобы посмотреть на руины крепости, которая досталась его солдатам уж очень большой ценой, да и охрана у него была порядочная – в Брестской крепости до сих пор оставались бойцы.

За то, создатели, предсказуемо показали в конце постаревшего Сашу, к которому подбежал его внучек, мальчик, естественно, собственно и играющий Сашу. Ну а в конце, в фильме Брестская крепость 2010 года, воспользовались приемом из фильма Титаник.  Показали нам вновь живых и счастливых мужчин в форме, держащих под руки своих опять таки живых здоровых жен, и живописанию, озаренную Брестскую крепость, в стенах которой в прятки играли озорные, веселые дети…

…фильму Брестская крепость 2010, я ставлю 10 баллов, не смотря на его многочисленные недочеты;

Скачать фильм Брестская крепость 2010 года Вы можете здесь.



загрузка...
Получайте свежие рецензии и обзоры прямо на Ваш почтовый ящик.
RSS подписка

41 коммент. к статье: “Брестская крепость 2010”

  1. Святослав:

    Кристина, здравствуйте.
    Хотелось бы сделать пару замечаний. Так как если Вы беретесь всерьез критиковать что либо, то нужно подходить к этому профессионально.
    1.»7) У немцев, почти у каждого – автоматы-пистолеты МР-38″
    Во-первых, не автомат-пистолет, а пистолет-пулемет.
    Во-вторых, в фильме все больше карабины у пехоты. А автоматическое оружие все больше у командиров(взводных , у отделенных,как и было на самом деле в начальный период). Мне как то так показалось. Ну не заметил я особого обилия «автоматов».
    2.»10) Вы видели, как лихо фашисты управлялись с огнеметами, а с танками-огнеметами? Ну не придумали их еще к тому времени..не было их в Бресте…»
    Чего не придумали ? Огнеметы не придумали ?! Огнеметы в немецкой армии получили распространение еще в Первую мировую. Тогда же появились первые образцы огнеметных танков.
    Так же огнеметные танки появились в вермахте еще до нападения на СССР. Изготавливали на базе Т-II. Другой вопрос – были ли такие танки под Брестом. На сколько знаю – нет. Ручные же огнеметы были использованы против защитников крепости.

    3.» А куда он хотел деть кучу истеричных женщин и испуганных плачущих детей, у себя в подвале, и в подвалах остальных командиров?! Врагу оставить?»
    23-го июня , после объявления немцами о временном прекращении огня, в плен ушли несколько сотен человек ( в основном женщины и дети).

    С уважением, Святослав

    Ответить

  2. Хм.. ну из приведенных аргументов существенный только «не автомат-пистолет, а пистолет-пулемет», простите за оговорку.
    Вот таких вот пистолетов – пулеметов, у командиров вермахта не было. Только у десанта.

    Не придумали танков таких тогда. И огнеметы под Брестом – не использовались.

    А про детей и женщин-я про фильм говорю здесь, а не о истории. В фильме мирное население, в момент прорыва, в подвале сидело)

    С уважением.

    Ответить

    Святослав Reply:

    Да, еще по поводу женщин и детей. В фильме есть сцена с уходом в плен и гражданских и части военных. Или это не то , о чем я написал в своем первом комментарии ?

    Ответить

    Кристина Иванова Reply:

    Нет, не то. Женщины и дети ушли уже поле не уданого прорыва – так в фильме.

    Ответить

    Кирилл Reply:

    Кристина, учите историю для начала.
    Цитирую немецкого солдата: «Против упрямых защитников крепости применялись и другие меры. Гельмут Бёттхер, боец штурмового саперного подразделения, воевал в огнеметном взводе. Следует подчеркнуть, что этот человек считал себя «обычным солдатом». И считал вполне нормальными изуверские методы ведения боев:
    «Мне было 19 лет, – рассказывает Гельмут Бёттхер, – я часто задумывался надо всем этим, ведь меня заклеймили, как убийцу, но на войне-то я был героем».
    Однако назначение в Брест в огнеметный взвод явно не обрадовало его. «Жутко себе представить такую службу, но хочу сказать, что огнеметчиков в плен не брали. Их на месте пристреливали».
    «Струя пламени достигала 30 метров в длину, температура – 4000 градусов. Стоило подобраться к траншее и провести по ней струей огня, как там уже спасения ни для кого не было – безопасных закоулков не оставалось. Большинство гибло на месте, некоторым везло – им только выжигало глаза. А вообще, это, конечно, был кошмар», – признается Бёттхер.
    Кроме того в Брестской крепости было, как минимум два французских тяжелых огнеметных танка Сомуа.

    http://www.nortfort.ru/nfort/foto_422.html вот ещё ссылочка.
    Или это сталинская пропаганда?

    Ответить

    Кристина Иванова Reply:

    Хм.. Кирюша, а ты кто такой? Ты мне советуешь учить историю?
    Знаешь, на историческом факультете университета есть такая дисциплина «источниковедение» называется. Так вот, для начала, изучи её. А уже потом блистай эрудицией, предоставив скопированные очерки. Мемуаристка, а так же дневники и отчеты многих важных ведомств (за исключением 3-го отделения в Российской Империи и служб гос. безопасности СССР)вообще не может применяться к изучению истории, их нужно изучать в купе с чем-то дополнительным, более достоверным.
    В частности, в мемуарах человек может себя обелить, или же «приписать» себе чужие «подвиги» и т.д.
    Так что, Кириллушка, иди учи историю ты.
    Больше всего раздражают такие люди, которые пытаются из себя что-то состроить, сами из себя не представляя ничего.

    Ответить

  3. Святослав:

    Огнеметы ручные использовались в Брестской крепости. И письменные свидетельства есть и фото оплавленных кирпичных стен в казематах.И танки огнеметные у немцев появились на рубеже 39-40 годов.
    И автоматы были не только у десанта. Но именно у командиров взводов(отделений)Что так же подтверждается и письменными источниками и (если ничего не путаю) фото штурма крепости. Я не утверждаю , что они были поголовно у всех командиров, но как раз таки это в фильме и видно. Цепи немецких солдат с карабинами видны хорошо И среди них вкраплениями автоматчики. Ничего особенного, хотя может и в некоторых сценах показали чуть больше чем было на самом деле :)

    Кстати есть недочет в фильме , пропущенный Вами – это количество и тип танков, атакующих крепость(и подбитых). Их было гораздо меньше и в целом и подбитых. Причем применялись ,в основном, трофейные танки в действительности.

    С уважением, Святослав.

    Ответить

  4. Да я много пропустила недостатков) Просто они уже есть в Википедии)) Но Вашего, там по-моему нет… Спасибо, найдете ещё, оповестите!)
    А про огнеметы, странно.. я слышала, что в Бресте просто пожары свирепствовали.. но может и огнеметы были а не пожары.. не знаю..

    Ответить

    Святослав Reply:

    В самом Бресте не знаю. А в крепости огнеметами шуровали немцы по казематам. Поищите – есть не мало фото крепости. Там кирпичи оплавленные , ни какие пожары так не смогли бы сделать. Да и , если разобраться, там и гореть особо не чему было( я имею в виду , казематы, переходы внутренние и тп.)
    P.s. Но несмотря ни на что фильм мне понравился. Сделан с душой , как мне кажется. За последние годы не так уж много хороших фильмов о войне. Звезда , В августе 44го. Пожалуй и все , на мой взгляд.

    Ответить

  5. По поводу огнеметов, справлялась у нашего университетского преподавателя по Второй мировой Войне. Он сказал, что использование огнеметов в крепости – не то, что бы правда, а, даже не логично, огнеметы – оружие для открытой местности. И Фашисты, они рисковать бы не стали, используя его в узком, довольно таки помещении)))

    Мне фильм тоже понравился. И Звезда тоже, я её в кинотеатре смотрела, а потом дома много раз на , тогда ещё кассете! А в августе 44-го, там мне больше роль Миронова нравится, и там, где Галкин изображал «Буйнопомешенного»…

    Ответить

    Святослав Reply:

    Не хотелось бы огорчать Вашего преподавателя, но…
    Представте себе капонир(я не зря советовал найти фото крепости) – толстые стены , которые даже прямой наводкой сложно пробить, из бойниц и амбразур ведется огонь. Штурмовать его в лоб?! Самоубийство! Но можно подобраться к нему (как? мы не будем здесь обсуждать), а подобравшись под стены , в мертвое пространство, направить струю огнемета в капонир. Представте себе действие этой струи в замкнутом пространстве… Если на открытой местности есть хоть мизерный шанс убежать , то в замкнутом пространстве это невозможно, пламя как вода заполнит каждый закоулок. Так вот и выжигали немцы труднодоступные места , прежде чем соваться туда в живую.
    Для наглядности можете посмотреть эпизод из «Спасти рядовго Райна» , там есть момент выжигания капонира.
    Еще можно вспомнить книгу «В списках не значился» Бориса Васильева. Если не читали – обязательно прочтите. Ее написал фронтовик.
    Ваш преподаватель прав , если он подразумевал использование огнемета в закрытом помещении , когда там находятся обе сражающиеся стороны. Тогда , конечно , применение огнемета – самоубийство. С тем же успехом можно было бы бросить под ноги связку гранат.
    P/s/ Миронов в «Августе» просто молодец. На мой взгляд – лучшая его работа.

    Ответить

  6. ладно.. мы там не были, так что наверняка утверждать не можем…
    Мне ещё нравится «Государственная граница»))) «В списках не значился» – что-то знакомое, но вроде не читала.. Надо посмотреть, спасибо))

    Ответить

    Святослав Reply:

    Обязательно прочтите. Очень хорошая книга. В ней о защите Брестской крепости. Конечно ее нельзя причислить к документальной литературе ,но… В общем , когда прочтете – поймете о чем я говорю :)
    Так же Борису Васильеву принадлежит книга «А зори здесь тихие» , по которой снят замечательный одноименный фильм. И еще «Завтра была война».
    А вот фильм по книге ‘В списках не значился » (Я русский солдат) мне не понравился.Какой то скомканный , без души.Васильев даже убрал свое имя из титров (сценарий) , так как ему не понравился фильм.

    Ответить

    Кирилл Reply:

    Извиняюсь за резкость в первом своем комментарии))).
    Хочу отметить те нестыковки в фильме которые заметил я.
    1.Количество войск в крепости и самом Бресте занижено. Там были как минимум две(6 и 42) стрелковые и одна(22) танковая дивизия 4 армии.
    2. В частях НКВД, в том числе в погранвойсках было большое количество ППД.
    3. Самозарядную винтовку мы тоже видим только одну во всем фильме, хотя их было не меньше, чем трехлинеек
    4. Пулеметы только Максим, а ДС и ДШК(которых немцы до судорог боялись, т.к. после него обычно раненых не оставалось) тоже не показаны.
    5. Из артиллерии только сорокопятка, тогда как наши участники боев в крепости вспоминали, как немцев засевших в крепости расстреливали из 76 мм орудия, правда не уточняя марку.
    6. Огнеметы применялись и с нашей стороны.
    7. Разгрома госпиталя не было. Он функционировал постоянно. Причем по воспоминаниям и немцев, и наших, помощь там оказывалась раненым обеих сторон. Один из видных хирургов живших в Бресте (по его словам)неоднократно приглашался немцами в госпиталь на сложные операции.
    8. Мирными жителями и ранеными немцы в крепости не прикрывались. Был момент когда немцы попытались прорваться в крепость вслед за толпой гражданских, но были ВСЕ ВЫРЕЗАНЫ нашими бойцами в рукопашной схватке, т.к. наши стрелять не могли.
    9. Воздушные бои над крепостью начались с первых часов войны и отличались высокой интенсивностью.

    Ответить

  7. А, вон оно, откуда я слышала название книги!… Да, смотрела все эти фильмы!

    В «А завтра была война», убийственный голос в конце говорит что сталось с ребятами на войне((( Жалко так быор :sad:

    Ответить

    Святослав Reply:

    По возможности прочтите книги Васильева, не пожалеете!

    Ответить

  8. Прочитать – то прочту.. но вот когда.. это вопрос времени… , вон, последнюю читала книгу Алмазная колесница, там около 730-ти страниц, так ровно месяц читала) Времени мало как-то стало=(

    Ответить

    Святослав Reply:

    :) Те произведения , что я перечислил (плюс еще несколько рассказов) насчитывают примерно в полтора раза меньше страниц.

    Ответить

  9. А, такие тонкие да? ну это хорошо! Читать легче будет ;-)

    Ответить

  10. Yury:

    Кадры когда Акимов с девочкой рыбачили- они сидят на берегу с польской стороны (реально так крепость расположена), а немецкие самолеты летят с востока на запад (в сторону Польши).

    Ответить

    Денис Абрамов Reply:

    хех), а мы не заметили))

    Ответить

  11. Фильм понравился! Хотя согласен с автором по поводу паники, не должно ее было быть в таком месте! Все военные, и все должны были следовать инструкциям!

    Ответить

  12. надо было написать «подобие исторической реконструкции».)

    Ответить

  13. Денис:

    Здравствуйте! Хотелось бы сказать, что в целом мне ваша рецензия (статья) понравилась, однако вот перед тем как что бы то нибыло критиковать было бы неплохо это делать на основании фактов а не, оценок из области » представте себе». Я не берусь оценивать возможность нахождения у л-та Кижеватова фото сделанного накануне (естественно при отсутвии Поларойда это невозможно)А прочие ваши замечания как мне кажется идут от того что вы смутно понимаете схему боя за укрепления Северного, Западного, Южного и Центрального (Цитадель) островов Брестской крепости. Паника была не от незнания боевого расписания, а как раз из-за попытки подразделений находившихся в крепости выполнить довоенные планы развертывания для прикрытия границы, более того части солдат это сделать удалось еще до атаки пехоты. В крепости практически не было боевых подразделений, кроме дежурных рот 125, 455, 44, 84 сп, 44 оип, 75 орб 6-й сд, 98-й обс, 98-й опад, 393-й озад. Их боевые подразделения находились вне крепости в лагерях под брестом где и приняли свой бой с германской армией. К тому же в крепости было много военнослужащих призванных в мае 1941 года и еще даже не принявших присягу. В крепости сражались вспомогательный подразделения – писари, конюхи, ветврачи, химзащита и пр. Защитники не разбились на очаги сопротивления, а были разрознены уже в ходе атаки 135-го и 130-го пехотных полков 45-й немецкой дивизии. Атака показанная у погранзаставы есть не что иное как уничтожение 3-го батальона 135-го пп (кстати с гибелью командира батальона, командира роты, и ранением еще двух командиров рот)Атака из Восточного форта, скорее всего несколько сдвинутая по времени атака сформированной Гавриловым боевой группы для недопущения противника (при поддержке штурмовых орудий) во внутреннюю сторону подковы форта, до обнаружения счетверенного зенитного пулемета «максим», который на протяжении последующей недели будет ключевым узлом обороны внутренней стороны. И орудие котрое в фильме подбило два танка, скорее всего иллюстрирует бои 98 опад, который весь день 22.06 и 23.06 вел бой с немцами в районе Кобринских ворот (было не долгое время когда они даже дали пару залпов по коллонам немецких войск идущих на восток по шоссе). По поводу пресловутых пистолет-пулеметов: посмотрите штаты пехотных дивизий и полков вермахта – как вам уже писали име совершенно определенно были вооружены офицеры и унтер-офицеры, и уже к вечеру 23.06 когда 45-я уже почучтвовала на себе что значит «сражаться по-русскому способу» рядовые солдаты не испытывали особого рвения остаться около Тереспольских или Холмских ворот, в самой Цитадели, пытаясь спасти своих товарищей в церкви (это потом в воспоминаниях годы спустя будут писать обратное, но боевые донесения подразделений вещь все таки более упрямая) или у домов комсостава, на склонах Восточного форта или в попытке уничтожить артелиристов у Кобринских ворот (кстати в частях Ваффен СС их конечно было больше но не намного, а по поводу десантников так в это врямя если мне не изменяет моя память их было то пара дивизий в Вермахте)и в силу этого офицерам и унтерам приходилось сбиваться в группы пользуясь приемуществом автоматического огня прокладывать путь и себе и солдатам. И это далеко не все что, как мне кажется, мешает вам более правильно оценить события. Да в фильме это все не отражено, но если это отражать… помилуйте это уже будет не художественный фильм, а документальный и не просто филмь, а серьезное исследование на эту тему, поскольку очень много белых пятен в без преувеличения героической обороне.

    Ответить

  14. Здравствуйте, Денис!

    Спасибо за подробное описание некоторых аспектов обороны крепости! Я правда не знала! И спорить не буду! Но момент «Представте себе» – на нем у меня мнение про многие фильмы складывается!)

    Все равно не могу себе представить, как это немцы в одном помещении отдыхали – шутили, ели, тут же трупы гнили; девак насиловали… Это начало войны! Люди ещё полностью от её ужасов с катушек не съехали.. не должны были…

    Про панику, или слажены действия не принимавших присягу солдат.. а чего тот пограничник со своей овчаркой все утро бегал, и когда уже наступил день?!..

    А то, что я с самого начала ждала документальной достоверности – так меня в ней убедили друзья и знакомые с универа, которые хорошо знакомы с Великой Отечественной, и на Вахты каждую весну ездят, вот и понадеялась)))

    Ответить

    Святослав Reply:

    Кристина , здравствуйте.
    Хочу сделать замечание по поводу «это начало войны». Вы забываете , что Вторая мировая началсь не 22го июня 41го . Она началась двумя годами ранее. А различные боевые действия с участием германских вооруженных сил и того ранее.

    Ответить

    Денис Абрамов Reply:

    Хех) Святослав не держите нас за идиотов.., любой мало мальски образованный человек обязан знать, что Вторая Мировая началась 1 сентября 39, здесь же речь идет о Великой Отечественной…

    Ответить

  15. Самые зверства начались в период Великой Отечественной войны, европейские страны, где особого сопротивления не было, я не рассматриваю. Вы знаете, что из 26-ти миллионов советских граждан, погибших в ВОВ, только 7 было военнослужащими? А здесь только НАЧАЛО ВОЙНЫ, особо «грубеть» немцам повод ещё не представился…

    Ответить

  16. Майк:

    Не хочется судить – правильно ли сняли это кино или неправильно – хочу сказать, что в итоге получилось очень грустно. Что ни фильм о войне, то никаких светлых моментов, будто советские люди и воевать-то никогда не умели.

    Интересно, снимут ли когда-нибудь фильм «Дом Павлова», где фашисты испытали epic fail? Интересующимся – в Википедию и мемуары…

    Ответить

    Кристина Иванова Reply:

    Хех) Ну, там не хотели сказать, что воевать не умели, не в коем случае, просто показали неразбериху и шок в первые дни войны… А вообще, к сожалению да – что не фильм про войну – то очень грустная картина…

    Ответить

  17. Майк:

    Все эти фильмы и книги, пусть даже снятые неправдоподобно, несут с собой желание разобраться самому, что есть весьма полезно для мыслей.

    К примеру, всеми ругаемые Фоменко и Носовский со своей альтернативной историей как минимум заставили кучу народа пристальнее заинтересоваться историей.

    Резун с альтернативной историей о войне тоже поднял много интересных вопросов.

    Толкиен всколыхнул лингвистов и любителей древних европейских языков.

    Тут главное – не стать упёртным фанатиком какого-либо учения :)

    Ответить

    Денис Абрамов Reply:

    Такие подвижки конечно хорошо, но вот на примере Носовского и Фоменко меня просто бесит, когда эти два кретина порят явную чушь..
    Мне то понятно, я историк по профессии, но вот другие – они этому верят..

    Ответить

    Святослав Reply:

    Читать альтернатив – дело хорошее. Только фильтровать надо информацию.А чего там всколыхнули разные «феноменко» – так ну их в пень . Такого «всколыхивания » точно не нужно.

    Ответить

    Денис Абрамов Reply:

    Абсолютно согласен.

    Ответить

  18. Я немного не понимаю разочарование автора статьи по поводу того, что создатели сделали ставку на зрелищность. Разве это плохо? Вы же знали какой фильм собираетесь смотреть. Хотите побольше историчности, фактов, тогда Вам нужна документалистика, которая тоже существует.

    Ответить

    Кристина Иванова Reply:

    Давайте не будем обсуждать здесь мои эстетические предпочтения.. Но если Вам интересно, т я за зрелищность, но и за историчность тоже.

    Ответить

  19. по поводу фильма могу сказать одно, какой режессер – такой и фильм ! Для того чтобы, узнать хорошый ли фыльм, можно просто посмотреть на фильмографию режиссера

    Ответить

    Денис Абрамов Reply:

    Не всегда так бывает, бывает, что новичек выдаст хороший фильм, а бывает, что уже закоренелый снимет явную чушь..

    Ответить

  20. А я рад за режиссера. Отличный фильм. Отличный проект. Драма.
    На такой тематике можно было и подорваться как на мине, а он осилил. А рецензия она должна побуждать дискуссию. Я бы если не смотрел фильм, то после этой рецензии смотрел бы однозначно!
    Спасибо.

    Ответить

    Денис Абрамов Reply:

    Фильм по достоинству оценили многие, раз показали его по первому 9 мая..

    Ответить

  21. Фильм очень реалистичен и смотрится очень хорошо и есть о чем задуматься.

    Ответить

Комментарии:

MAXCACHE: 0.55MB/0.00050 sec